пятница, 16 февраля 2018 г.

Такбот Гаруда - что за птица такая?


Гаруда такбот - по моему скромному мнению, занимает вторую позицию в чарте лучших десантников в игре, сразу после Номадского Томкэта (Не путать с Grumman F-14, хотя он тоже очень хорош). Так давайте посмотрим, чем эта птица заслужила такую честь?







Гаруда, невероятна птица оседланная Ведическим богом Вишну, дала свое имя Ботам Немедленной Тактической Развертки Подразделения Специальный Ситуаций. Гаруда это легкая модель робота используемая для разведки боем и воздушно-десантного штурма.
Обладая возможностями орбитальной и суб-орбитальной развертки, она предназначена для запуска с космических кораблей, тяжелых беспилотных глайдеров или других десантных платформ. Тактический профиль Гаруды основан на скорости. Быстрая развертка в любую точку зоны операции является её главной особенностью,но будучи высаженой, скорость остается для неё базовым элементом нападения\защиты. Её легкая структура и защита делают Гаруду хрупким роботом, но она остается смертельно опасной в бою . Её система мимикрии, продвинутая система контроля огня и высокая мобильность дают Гаруде высокий потенциал убийства с первого выстрела, увеличивая продолжительность жизни в бою. Если требуется быстрая нейтрализация, Такбота Гаруда является лучшим средством быстро закончить любой бой.



Для многих игроков за Неотерру, Имперскую службу и Алеф давно известно - в отношении цена\качество, Гаруда является лучшим десантником, если стоит задача ворваться в тыл противника и нарубить приказов.


Ключевые навыки и характеристики


Combat jump - позволяет помимо классического "выхода с края стола" забрасывать Гаруду в нужную вам точку где угодно на столе, правда с PH тестом. PH у Гаруды кстати 11. Но тут стоит не забывать про такие полезные программы хакеров как Assisted Combat Jump, с PH 14 прыжок в тыл становится довольно надежным способом позиционирования робота на поле (аж 70% шанса точного приземления).

CH:Mimetism - главный и единственный инструмент выживания Гаруды. И хотя штраф в -3 не выглядит таким уж существенным, в сочетании с 12ым BS и правильным позиционированием в атаке - этого вполне достаточно чтобы прожить слишком долго.

MOV 6-4 - пожалуй главная особенность Гаруды как десантника, делающая её уникальным юнитом. Если вы обратите внимание, все Combat Jump юниты в игре (кроме Экдромоса) это Средняя Пехота с MOV 4-2. Будучи неудачно высаженными или уничтожившими цель, ради которой их развертывали, такие юниты оказываются не способны подстроится под происходящее и становится буквально оружием одного выстрела. Гаруда в этом плане отличается завидной возможностью пробежать практически весь стол за довольно маленький объем приказов и нанести значительный урон противнику.

Чем вооружать?

Вооружение для десантника, вопрос сложный и простой одновременно. Здесь есть две прямо противоположные позиции продвигаемые разными игроками. Лично я придерживаюсь концепции десантников с легким вооружением ближней-средней дистанции. В случае с Гарудой я бы рекомендовал стандартный Combi Rifle.

Почему не Spitfire\HMG?

С HMG все просто, он избыточен по дальностям и не эффективен на дистанциях, на которых десантники обычно работают (0'-16').
Но почему не SpitFire? Здесь выбор продиктован простейшей экономией. Вообще, SpitFire является идеальным выбором для десантника. Однако и Неоаерру и Алеф и Имперская Служба имеют много других областей, в которое можно влить 1,5 SWC,  в которых они критически важны, а не являются приятным дополнением. И это вполне выгодная сделка. Для примера, поставим Гаруду в ситуацию, когда её высадили чтобы с близкого расстояния снять вражеского ARO снайпера в линке.

Начнем с SpitFire

Почти 60% успеха при 16% шанса провалить задание и умереть. Именно таких показателей мы и ищем от десантника. А теперь проведен даунгред до Combi Rifle (что сэкономит нам аж 6 очков и 1.5 SWC)

Шанс убийства с одного выстрела падает на 12%, а шанс умереть возрастает всего на 5%. Разница ощутима, но и цена была снижена почти на треть. В извечной борьбе за оптимизацию ростера, эти цифры превалируют над желанием втыкать тяжелые пушки везде где лезет.

А может Boarding Shotgun?

За секунду до "Гаруда c дробовиком и правда пригодилась (нет)"


Здесь моя позиция тоже довольно жесткая - Combi Rifle надежней. Главный аргумент - дистанция и возможность встать в Suppression Fire. Десантник сам по себе является чрезвычайно ситуативным юнитом. Для его верного применение нужно учесть много факторов и грамотно выбрать не только позицию, но и момент для высадки. Слишком поздняя или слишком ранняя высадка может быть фатальной как для самой Гаруды, так и для хода все партии вообще.
Вооружив десантника Boarding Shotgun вместо Combi Rifle, мы сделаем узкоспециализированный юнит еще сложнее в применении, придя к тому, что в некоторых партиях возможности удачного применения не будет вовсе.

Для чего использовать?

Тут ничего сверх интересного. У десантника 2 основные задачи:
Первая - с близкого расстояния вынести ARO юнит противника, используя преимущество короткой дистанции над его HMG\Sniper Rifle. Обычно здесь хватает выхода с края стола по правилу AD:Airborne Infiltration.
Вторая - зайти в тыл противника и почистить его пул приказов или застрелить в спину что-то страшное (HI в Suppression Fire или что-то еще, с чем не охота встречаться в честной мексиканской дуэли).\

Но есть у гаруды пара приложений, делающие её такой полезной после того самого "первого выстрела насмерть".

Третья - Встать в Suppression Fire прикрывая тактически важный путь. В идеале сделать так, чтобы применение целого ряда миниатюр стало невозможным для оппонента без нейтрализации Гаруды. В случае удачного стечения обстоятельств, выставленная так Гаруда не только съест пару-тройку приказов, но и убьет пару юнитов на ARO. 
Следует не забывать, что благодаря первому значению движения в 6'. Вы можете применять Jump и занять удачную высоту в зоне расстановки противника.
В такой позиции, Гаруда становится практически непреодолимым препятствием для легковооруженных юнитов противника

Без подведения крупных калибров или самоубийцы с шаблонным оружием оппонент может расчитывать лишь на вашу ошибку и оставленную лазейку для обхода Гаруды с фланга.

Итог - нужна ли мне Гаруда если я играю за Алеф, Имперскую службу или Неотерру?

Определенно нужна. Не гарантирую что вы будете брать её в каждый ваш ростер, но хуже вам точно не будет?

А нужна ли мне конкретно модель с Boarding Shotgun?

Тут я скорее склоняюсь к ответу нет. Быть может вы не согласить и будете гонять её в этой закачке, но я все же рекомендовал бы использовать закачку с Combi Rifle.


Хотите читать эти обзоры и наслаждаться нашей работой раньше остальных? Подпишитесь на наш Патреон! Поддержите нашу работу и помогите нам расширить и улучшить наш контент!


Хорошего вам дня и отличных кубов!

Хотите больше общения на тему Инфинити? Наш канал в Discord. Здесь вы можете общаться, задавать вопросы по игре, правилам, и советоваться на тему листов. Так-же вы найдете объявления о предстоящих событиях в Москве и партнеров для игр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий