пятница, 25 августа 2017 г.

Shikami - демон провальности во плоти

С приходом Human Sphere N3 в игре появилось множество новых профилей. Одни оказались крайне полезными, другие очень спорными. Совсем недавно был анонсирован выход первой миниатюры нового HI Японского секториала - Shikami. Так давайте посмотрим, что из себя представляет этот юнит?





Крутой концепт обреченный на провал

Сама концепция Тяжелого Пехотинца Ниндзи крайне интересна. Но вот исполнение оказалось крайне спорным.


Характеристики

Характеристики Шиками являются собирание лучшего от каждого японского юнита. Средний баллистик, хорошая физика и отличный CC сочетается с крайне низким показателем брони и БТС для тяжелой пехоты.

ODD: Opicatl Disruptor - великолепный защитный механизм крайне необходимый для успешного преодолевания стрелковой защиты противника

Climbing Plus + Super Jump - так-же крайне полезный навык чтобы быстро преодолевать расстояние до цели.

Kinematika L2 - позволяет крайне эффективно в реактивный ход использовать такое АРО как Engage.

Кроме того он является специалистом и 3ий уровень боевых искусств.

С характеристиками все неплохо, проблемы начинаются потом.

Главное что есть шапка как у Райдена из Mortal Kombat


Вооружение

А вот тут все плохо. Вся стоимость ушла в ближний бой. Благодаря правилу Dual Wield и наличию AP и DA ССW делает его атаки в ближнем бою крайне опасными. Но все мы знаем что в инфинити, ближний бой - опция, а не способ ведения боя. Тем более что у Shikami ноль спец правил облегчающих его доведение до противника.
На стрелковое оружие средств тоже не выделили, людям третьего сорта (коими в Ю Чинге считаются японцы) много средств не выделают, одна винтовка на троих, буквально.

Combi Rifle - при правильной расстановке и хорошем столе, выйти на дистанцию применения этого оружия не составит труда а в сочетании с ODD его хватит на подавление стандартной Огневой команды со снайперской винтовкой или ракетницей, однако это съест довольно много приказов. Ведь только путь от зоны расстановки до середины стола займут 2 приказа, и это если на пути нет препятствий (мины, вражеские камо инфильтраторы и всякие придурки с огнеметами). Но предположим что он выйдет на огневой рубеж, что дальше? Давайте посмотрим, начнем с Панокеанской пехоты (огневая команда из 5 бойцов) с расстояния 16 дюймов или меньше.


Очень и очень неплохо, шанс убрать препятствие 1 к 2, давайте посмотрим на стрельбу с ТР-ботом на той-же дистанции.


Почти одинаково. Но все это при условии, что вы сможете выйти на желанные 8-16 дюймов. Если это не удастся


Оставаясь в нулевой дистанции ракетницы (8-24 дюйма) но оказавшись в минусовой зоне винтовки (16-32 дюйма) Shikami резко сбавляет темпы наступления. Теперь шансы снять цель чуть выше чем самому получить ракету в ответ.

И вот тут кто-то напомнит про два других варианта Shikami, которым не досталась винтовка. Им дали Контендер и Нимбус Гранаты. Предположим что Shikami сначало бросит Нимбус гранату и лишь затем выйдет на огневой рубеж.

Для начала дистанция 8-16 дюймов



а теперь 16-32


Все довольно плохо.

Но это не самое смешное. Самое смешное то, что в Японском секториале есть юнит за туже стоимость. Способный выполнять то, что мы ожидаем от Shikami, но даже лучше. Немного уступая ему в живучести - Shinobu Kitsune, истинный мастер ближнего боя, хитрожопая как лисица да и миниатюрка очень милая (хоть и старая).


Стреляя чуть хуже и уступая в живучести, она способна на первом приказе оказаться в зоне расстановки противника (прокинув PH 16 бросок) и бросив дымовую гранату уверенно вырезать каждого кто окажется в этом дыме. А наличие камуфляжа и возможности скрытой расстановки делает её живучесть даже выше чем у Shikami.

Вывод

Shikami  не является удачным примером новых профилей в нашей любимой игре, возможно я не прав, однако единственный способ доказать мне это - сыграть со мной и доказать полезность этого юнита на деле. Без этого моё мнение крайне сложно изменить.


Хорошего вам дня и отличных кубов!

Хотите больше общения на тему Инфинити? Мой канал в Discord. Здесь вы можете общаться, задавать вопросы по игре, правилам, и советоваться на тему листов. Так-же вы найдете объявления о предстоящих ивентах в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий