четверг, 27 июля 2017 г.

Отчет с турнира в «Настолье» Infinity HotSpot - 23.07.17

Как я выйграл турнир, ничего при этом не поняв – отчет с турнира в «Настолье» Infinity HotSpot


23го июня в клубе «Настолье прошел турнир Infinity HotSpot, спойлер – я его выиграл, хотя и не понял как. Но, обо всем по порядку.



Ростер


На турнир я пришел одним листом, он уже неоднократно испытан и в его надежности сомневаться не приходится. Он рассчитан на бесхитростное превосходство над оппонентом по огневой мощи и не раз показывал себя как эффективный защитный и атакующий лист. Такой вот Jack of all Trades, хотя какой ни будь дешевый камо инфильтратор (которого нет в Neoterra) его бы сильно подправил.

Первая игра – Antenna Field


Оппонент – Tohaa


Стол я не сфотографировал, но если вкратце:

Одна сторона бедна на укрытия и характеризуется словом «Голая»

Вторая сторона набита высотными укрытиями с кучей прострелов через весь стол.

Я выиграл кубовку и, здраво оценив ситуацию, предпочел выбирать сторону и ставится вторым, оппонент нарек мне вторым ходить (но это не спасло его, а только убило). Удачно выставленная Огневая команда фузилёров в первые ARO из ML уничтожает большую часть армии противника (бегущий на impetuous Makaul подставил многих своих друзей и их накрыло шаблоном по самые уши). Попытки выйти из диплоя успехом не увенчались, и в свой ход я захватил 3 антены и выполнил Classfied Objective.
На втором ходу оппонент оказался в Retreat и игра закончилась со счетом 8 – 0 меньше чем за 15 минут.
После этого стол был переставлен и вторая его половина перестала быть кладбищем. А я двигаюсь во второй тур.

Вторая игра – Frontline


Оппонент – Combined Army


И вновь я не сделал фото стола, зато запомнил лист оппонента



Вновь выиграв кубовку, я выбрал ходить первым.

После расстановки ситуация выглядела так. На большом доме в центре стола лежит в ряд Огневая команда фузилеров. На них из-за клумбы смотрим лежачая спекула, а с другой стороны клумбы – моя Tech-Bee. ТР бот противника держит удачную высоту а Аватар трусливо прячется за домом.

Первый ход

Squallo выходит из укрытия и рассказывает ТР боту противника, чей ствол больше. После двух очередей из MULTI HMG противник признает поражение и удаляется со стола.
Tech-Bee, здраво оценив ситуацию, перепрыгивает клумбу и оказывается в LoF имперсонатора, но с другой стороны от клумбы, нежели фузилеры, это позволяет избежать смертельного выстрела из дробовика который убил бы всех. К сожалению, в процессе перепрыгивания, она ловит лицом выстрел из Flash Pulse от одного из R-Дронов, что не мешает ей два раза успешно кинуть Discover на Спекулу и раскрыть её. Дело по нейтрализации пиявки завершает Trauma-Doc. В тот момент, все члены отряда были благодарны что она пропускала дополнительные курсы по первой помощи, в угоду походам на стрельбище.

Две проблемы устранены, осталась главная – Аватар.

К сожалению Peacemaker был выставлен не очень удачно, и Аватар видел все траектории по которым тот мог к нему подойти. Пришлось вводить в дело Ауксилий.

Ауксилия номер один успешно пробралась к диплою противника, но её позиция не была идеальной. В результате попытки выбежать Ауксботом вперед и сжечь ODD Аватара, выстрел не дотянул пару миллиметров (буквально) и Ауксбот пал.

Ауксилия номер два имела более удачный угол. Выполнив несколько движений, она успешно вышла на огневой рубеж и произвела выстрел в Аватара и Датурази. К сожалению Аватар уворачивается, но Датурази погибает. Остается последний приказ в группе с этой ауксилией, и принимается решение повторить попытку. Итог хорошо описывает картинка ниже



Провалив все броски на броню Аватар умирает. Дальнейшая игра была быстрой и скучной.

Итог – 10 – 1, и мы идем в третий тур.

Третья игра - Annihilation


Оппонент Тохаа


Лист я не знаю, поскольку оппонент дропнулся с турнира по срочным делам и мне записали 5 – 0.


Итог турнира – первое место с большим перевесом.




Личные итоги.

Этот Лист прошел все испытания,  в том числе и временем, и настала пора придумывать новый. Что в нем будет? Вот вам спойлер.


Надеюсь, читать это вам было не так скучно как мне играть. Хорошего вам дня и отличных кубов!


2 комментария:

  1. А лист со сгоревшим аватаром взял 3е место )) уууееее)
    В листе аватара ты еще Прету забыл во второй группе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что она не влезла, ибо кое кто насчитал себе лишнего ботика. Ботик зарешал больше чем Претта

      Удалить