Сегодня случилось то, чего многие из вас ждали, сегодня вы
впервые увидели характеристики нового наёмника снайпера Майора Луны, и обнаружили, что
её выдали только Имперской Службе. Что же, давайте посмотрим, а нужна ли она игрокам за имперскую службу?
После обзора на Науфа, я решил немного изменить свою
методику сравнения. Сегодня мы посмотрим, как наши участники справляются с
уничтожением типовой цели (в роли неё сегодня выступит Alguacil Multi Sniper Rifle в
Огневой команде из 3 моделей) в свой ход и как переживают в свой реактивный ход
типовой наступательный юнит (Сегодня в его роли будет Orc Tropper HMG). И для этого проведём
оба теста на Майоре Луне:
Для начала без Marksmanship LX
А затем с
Как видите, с Marksmanship LX
Луна добавляет аж 2% к своему успеху. Однако, многие считают что
распределение вероятность в случае с использованием одного кубика вместо двух
становится «намного хуже для Луны», так что использовать ли Marksmanship LX в свой ход или нет –
решайте сами.
Хочу обратить внимание, что во время тестов Луна не получала
бонус за Внезапный выстрел. Ввиду одноразовости этой способности, я не считаю
необходимым рассматривать её.
А как она выдержит стрельбу нашего Orcа?
Выживаемость неожиданно неплохая, почти 45% выживания из
которых целых 16 в ответ наносят рану Орку.
Запомним эти результаты
Прямые конкуренты
Для начала, сравним её с прямыми конкурентами, другими
снайперами Имперской службы
Celestial Guard Multi Sniper Rifle
Этот представитель силовых методов наведения порядка стоит
всего на 8 очков меньше и намного хуже нашего новичка. Однако, надо помнить что он может
быть в Огневой команде с другими представителями секториала, в котором он
становится намного сильнее.
Проведём тесты
Celestial
Guard без Огневой команды
Их шансы, чего и следовало ожидать – абсолютно равны. Но в
сравнении с Луной – намного меньше.
Но если мы поместим Celestial Guard в Огневую команду
из трёх моделей, то:
Его шансы конечно же становятся ощутимо выше, но тогда он и
стоит сильно дороже Луны и все еще справляется со своей задачей хуже Луны.
Теперь посмотрим на выживаемость Celestial Guard в Огневой
команде при встрече с Orc HMG
Как видите, всего 37% из которых 14% возвращают Orcу его свинцовые подарки.
Без Огневой команды его шансы будут еще
меньше.
Таким образом, Луна является однозначно лучшим вариантом чем
Celestial Guard
как в нападении, так и в защите, даже если наш полицейский находится в Огневой
команде.
Dakini Tacbot Mutli Sniper Rifle
Робот, приданный Имперской Службе Алефом, верно служит в
качестве полевого медика во многих листах, но сегодня мы посмотрим как он справляется
с винтовкой. Для начала постреляем в Alguacilа
Как видите, его шансы всего на 9% хуже чем у Луны, а стоит
он на 8 очков меньше (это почти 30% стоимости модели). Стоит ли эти 9% 8 очков?
Я думаю – нет. А с учетом возможности наложить на Dakini программы
Assisted Fire
– определённо нет. Но давайте посмотрим на выживаемость от Orcа
Его выживаемость намного ниже чем у Луны как и вероятность
нанести урон в ответ. Таким образом, Луна не абсолютно лучше, но определённо стоит
своих переплаченных 8 очков в сравнении с Dakini и примерно равна ему в соотношении цена\эффективность.
Так же стоит заметить, что при той-же стомости что и Celestial Guard Multi Sniper Rifle, Dakini лучше во всех вариантах перестрелок.
Так же стоит заметить, что при той-же стомости что и Celestial Guard Multi Sniper Rifle, Dakini лучше во всех вариантах перестрелок.
Как и Dakini,
Ninja снайпер
очень редкий выбор игроков за Имперскую Службу. Низкий баллистик и высокая
стоимость делает его практически ненужным. Однако, сравним его с Луной
Для начала, вновь обстреляем бедного Alguacila, как и с Луной, Внезапный выстрел применятся не будет
Шансы немного выше чем у Луны без Marskmanship LX и чуть ниже чем с ним. Однако и вероятность получить пулю в ответ ниже (на 6 %). Вот только цена аж 13 очков выше, и здесь наше вездесущее цена\эффективность двумя руками голосует за Луну. Но посмотрим на выживаемость в реактивный ход.
Выживаемость Ninja выше (на 8%), чего и следовало ожидать от бойца в ТО камуфляже. Однако стоят ли 8% выживаемость разницы в цене на треть? Мой ответ - одонозначно нет.
Реальный конкурент
Все эти конкуренты хоть и были интересными примерами, однако не являются реальными конкурентами. Ведь все мы играем в мете, а в текущей мете есть всего один снайпер, с которым есть смысл сравнивать Луну
Bao Troop Multi Sniper Rifle
Этот парень есть в каждом втором листе, обычно он ходит в Haris, реже в Core Огневой команаде с имперским агентом. Стоит ровно столько же, сколько и Луна. Однако вместо Камуфляжа, парень предпочитвет MSV. Так давайте посмотрим, сегодня мы заставим Bao пострелять как без Огневой команды, так и с ней, но только из трёх моделей.
Для начала, одинокий Bao сделает залп в Alguacila.
Ожидаемо хуже, ведь наличие MSV 2 не даёт каких либо преимуществ перед Alguacilом. Теперь попробуем из Команды в 3 человека.
При той же вероятности убить Alguacila, шансы получить пулю в ответ выше чем у Луны. И прямо сейчас, встаёт игрок за Имперскую службу и кричит: " Так ведь дымы же!!!". Да, классикой жанра, является бросок дыма под ноги Bao, дабы реализовать его MSV2, Так и быть, давайте постреляем через дым но без Огневой команды.
Показатели значительно лучше, чем без дыма. Хотя и потребуется потратить лишний приказ, и не факт что один, да и шестое чувство полностью исключает использование этого свойства, под дымом Bao таки выигрывает у Луны.
Но остался последний тест, выживаемость под стрельбой нашего чудного Orcа, и вновь, в начале без Огневой команды.
А теперь с
Даже в команде из 3 бойцов, показатели хуже чем у Луны как по выживаемости, так и по ответному урону. А ведь мы платим 40 очков за это!
Вывод однозначный, хотя и несколько неожиданный.
По соотношению цена\качество, Луна уверенно обходит ВСЕХ снайперов в Имперской службе не оставля и шансов. Даже вездесущие Bao проиграли ей и успешно сдают роль защитного снайпера новому наёмнику.
P.S.
Спасибо что дочитали этот обзор до конца, вот вам молчаливая награда - рендер который вы ещё не видели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий