понедельник, 8 мая 2017 г.

Майор Луна, Бывший Снайпер Аристейи.



Сегодня случилось то, чего многие из вас ждали, сегодня вы впервые увидели характеристики нового наёмника снайпера  Майора Луны, и обнаружили, что её выдали только Имперской Службе. Что же, давайте посмотрим, а нужна ли она игрокам за имперскую службу?







После обзора на Науфа, я решил немного изменить свою методику сравнения. Сегодня мы посмотрим, как наши участники справляются с уничтожением типовой цели (в роли неё сегодня выступит Alguacil Multi Sniper Rifle в Огневой команде из 3 моделей) в свой ход и как переживают в свой реактивный ход типовой наступательный юнит (Сегодня в его роли будет Orc Tropper HMG). И для этого проведём оба теста на Майоре Луне:








Для начала без Marksmanship LX

А затем с


Как видите, с Marksmanship LX  Луна добавляет аж 2% к своему успеху. Однако, многие считают что распределение вероятность в случае с использованием одного кубика вместо двух становится «намного хуже для Луны», так что использовать ли Marksmanship LX в свой ход или нет – решайте сами.

Хочу обратить внимание, что во время тестов Луна не получала бонус за Внезапный выстрел. Ввиду одноразовости этой способности, я не считаю необходимым рассматривать её.
А как она выдержит стрельбу нашего Orcа?


Выживаемость неожиданно неплохая, почти 45% выживания из которых целых 16 в ответ наносят рану Орку.
Запомним эти результаты

Прямые конкуренты

Для начала, сравним её с прямыми конкурентами, другими снайперами Имперской службы

Celestial Guard Multi Sniper Rifle






Этот представитель силовых методов наведения порядка стоит всего на 8 очков меньше и намного хуже нашего новичка. Однако, надо помнить что он может быть в Огневой команде с другими представителями секториала, в котором он становится намного сильнее.




Проведём тесты
Celestial Guard без Огневой команды



Их шансы, чего и следовало ожидать – абсолютно равны. Но в сравнении с Луной – намного меньше.

Но если мы поместим Celestial Guard в Огневую команду из трёх моделей, то:



Его шансы конечно же становятся ощутимо выше, но тогда он и стоит сильно дороже Луны и все еще справляется со своей задачей хуже Луны.

Теперь посмотрим на выживаемость  Celestial Guard в Огневой команде при встрече с Orc HMG



Как видите, всего 37% из которых 14% возвращают Orcу его свинцовые подарки. Без  Огневой команды его шансы будут еще меньше.

Таким образом, Луна является однозначно лучшим вариантом чем Celestial Guard как в нападении, так и в защите, даже если наш полицейский находится в Огневой команде.

Dakini Tacbot Mutli Sniper Rifle








Робот, приданный Имперской Службе Алефом, верно служит в качестве полевого медика во многих листах, но сегодня мы посмотрим как он справляется с винтовкой. Для начала постреляем в Alguacilа











Как видите, его шансы всего на 9% хуже чем у Луны, а стоит он на 8 очков меньше (это почти 30% стоимости модели). Стоит ли эти 9% 8 очков? Я думаю – нет. А с учетом возможности наложить на Dakini программы Assisted Fire – определённо нет. Но давайте посмотрим на выживаемость от Orcа



Его выживаемость намного ниже чем у Луны как и вероятность нанести урон в ответ. Таким образом, Луна не абсолютно лучше, но определённо стоит своих переплаченных 8 очков в сравнении с Dakini и примерно равна ему в соотношении цена\эффективность.

Так же стоит заметить, что при той-же стомости что и Celestial Guard Multi Sniper Rifle, Dakini лучше во всех вариантах перестрелок.

Ninja Multi Sniper Rifle









Как и Dakini, Ninja снайпер очень редкий выбор игроков за Имперскую Службу. Низкий баллистик и высокая стоимость делает его практически ненужным. Однако, сравним его с Луной









Для начала, вновь обстреляем бедного Alguacila, как и с Луной, Внезапный выстрел применятся не будет


Шансы немного выше чем у Луны без Marskmanship LX и чуть ниже чем с ним. Однако и вероятность получить пулю в ответ ниже (на 6 %). Вот только цена аж 13 очков выше, и здесь наше вездесущее цена\эффективность двумя руками голосует за Луну. Но посмотрим на выживаемость в реактивный ход.


Выживаемость Ninja выше (на 8%), чего и следовало ожидать от бойца в ТО камуфляже. Однако стоят ли 8% выживаемость разницы в цене на треть? Мой ответ - одонозначно нет.

Реальный конкурент

Все эти конкуренты хоть и были интересными примерами, однако не являются реальными конкурентами. Ведь все мы играем в мете, а в текущей мете есть всего один снайпер, с которым есть смысл сравнивать Луну

Bao Troop Multi Sniper Rifle





Этот парень есть в каждом втором листе, обычно он ходит в Haris, реже в  Core Огневой команаде с имперским агентом. Стоит ровно столько же, сколько и Луна. Однако вместо Камуфляжа, парень предпочитвет MSV. Так давайте посмотрим, сегодня мы заставим Bao пострелять как без Огневой команды, так и с ней, но только из трёх моделей.








Для начала, одинокий Bao сделает залп в Alguacila.


Ожидаемо хуже, ведь наличие MSV 2 не даёт каких либо преимуществ перед Alguacilом. Теперь попробуем из Команды в 3 человека.


При той же вероятности убить Alguacila, шансы получить пулю в ответ выше чем у Луны. И прямо сейчас, встаёт игрок за Имперскую службу и кричит: " Так ведь дымы же!!!". Да, классикой жанра, является бросок дыма под ноги Bao, дабы реализовать его MSV2, Так и быть, давайте постреляем через дым но без Огневой команды.


Показатели значительно лучше, чем без дыма. Хотя и потребуется потратить лишний приказ, и не факт что один, да и шестое чувство полностью исключает использование этого свойства, под дымом Bao таки выигрывает у Луны.

Но остался последний тест, выживаемость под стрельбой нашего чудного Orcа, и вновь, в начале без Огневой команды.


А теперь с


Даже в команде из 3 бойцов, показатели хуже чем у Луны как по выживаемости, так и по ответному урону. А ведь мы платим 40 очков за это!

Вывод однозначный, хотя и несколько неожиданный.


По соотношению цена\качество, Луна уверенно обходит ВСЕХ снайперов в Имперской службе не оставля и шансов. Даже вездесущие Bao проиграли ей и успешно сдают роль защитного снайпера новому наёмнику.

P.S.

Спасибо что дочитали этот обзор до конца, вот вам молчаливая награда - рендер который вы ещё не видели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий