четверг, 13 февраля 2020 г.

Диванная лига 2.0 тур 2

Итак, вот и 2ой тур диванной лиги. Мне выпадает играть с Flippy, играющим в лиге за TAC.

Миссия у нас datacash из нового DireFoe.
Дурацкая миссия на самом деле.

Я долго думал над ростерами, придумал кучу штук и в итоге решил пойти зарекомендовавшим себя листом Сфинкс + шескин.

Сфинкс сидит в ТО и караулит датабанкера. Взят едрон, чтобы не тратить зря приказы. Шескин и ко жмякают точку и убивают людишек.

Ростер оппонента.
А вот и стол.
Кубовку я выигрываю и выбираю деплойки. Беру ту, что снизу, оппонент ставится сверху первый.

Слева линк, справа тр бот, е дрон и сфинкс за серым ящиком, так чтобы видеть датабанкера.
Я отрезаю 2 приказа в 1ой группе и мы поехали.
Иримандинио взрывается от ракеты мислабота. От нее же и погибает спецназовец с пулеметом.
Отряд антиподов идёт убивать мне мислу.

в итоге антиподы кидаются на мислу, но не могут перекубить ее в цц и умирают все, кроме одного. Последний антипод таки смог загрызть мислабота, но был убит ТР ботом. Танк Хантер с автопушкой предпринял попытку убить Тр бота, но не смог и упал в анконшенс. Хрл фронтовик вышел в линке на тр бота и тоже не смог его перекубить и умер...
Кубу у Флиппи просто не ложились, откровенно дико было. 

Далее за дело взялся стрелок, который прошел до точки стрельбы в ТР бота и тут я вскрываю сфинкса. В итоге стрелок не попал в сфинкса, сфинкс не попал в стрелка, зато шескин, видевшая стрелка четко положила пулу ему в голову.

Итого оппонент потерял почти все тяжёлое оружие.

Мой первый ход.
Сфинкс двигается аккуратно вдоль укрытий, выходит на фронтовика снайпера в линке и очередью со спита его убивает. Затем уговариват банкира пойти с ним и практически убегает в мою деплойку с ним.
Далее я выдвигаю линк чуть ближе, чтобы нажать на точку.
Второй ход Флиппи.
Дело пахнет откровенным керосином.
С помощью размена на  1ого линейного казака мне убивают 2х ноксов из Линка. Затем Вася плющенко с помощью Т2 снайперской винтовки убивает мне ТР бота (наконец то кубы начали идти как надо) и двигается в сторону датабанкера, но приказов катастрофичкски мало.

Мой второй ход. Сфинкс за 2 приказа убегает с банкиршей в закат. Линк добегает до точки и таки на нее нажимает. Шескин отделяется и собирается убивать Плющенко.... И получает плюху с Клеемета.... (Как оказалось, Клеемета у снайпера нет, но на самом деле это ничего уже не решало).

Третий ход Флиппи.
Василий идёт вперёд, застреливает шескин в упор, затем приканчивает спекопса и последнего нокса. Остаётся стоять за синим ящиком, около трупа шескин.
112ый бежит до танкхантера, но убивает его топором.

Мой 3й ход.
Я в ЛоЛ. Перевожу приказ икадрона в регулярный. За 2 приказа сфинкс заводит Василия в доггед. И затем едрон за 2 приказа заезжает в зону и расстреливает Плющенко окончательно. Я думал над тем, чтобы убить 112, но он не зашёл в зону (так как стоял позади танкхантера, который был на краю деплойки).

В итоге моя победа 
10-0
163-82

Комментариев нет:

Отправить комментарий