пятница, 18 мая 2018 г.

Friendly Game- Kwisatz Vs GloriousEnd

Итак, дабы читатели не скучали выложу одну из недавних игр против Дмитрия ака GloriousEnd aka ТР бот)

Решили сыграть миссию Aquisition , в формате ИП. То есть Limited Insertion и Soldiers of Fortune.

Я думал над листом для миссий и решил - а почему бы не попробовать Скиаворо? Потому что все листы, которые я делаю на Аватаре страдают от 1 вещи. Умер аватар и все - ты практически небоеспособен. Так что я решил разменять Аватара на Скиаворо + Анафематика.
Плюсом взял Ко Дали.

Итак сам лист.

Лист сугубо экспериментальный.

У Димы же Тоха на 1й комбат группе с 3мя командосами и Нимой Сатар) А еще у него есть Собака - шотландец Макмурроу.

Стол.
Стол в Мантикоре
Я слил лейт бросок и Дима взял 1ый ход.
Жопа однако, но что же, будет терпеть собаку.

Деплой Димы
Собака НогуОтгрызака и Нима Сатар Тим

Самое смешное, что дальнобойного оружия у меня, кроме ракеты то - нет. Так что как перестреливать всяких коммандос - я не знаю.

Мой деплой.
Доктор червь лежит в здании на фото
Так как миньки Скиаворо у меня пока нет - проксил его Шескин.
Шескин не Шескин. Джо - моя HVT
Одинокий Датуразь и его невидимый друг
И Хиддены
Анафематик Хакер
Невидимый друг с Мислой

Я не стал тратить свои команд токены и мы погнали.

Первый ход Димы.

Собака на все деньги бежит к моему Дататрекеру - Скиаворо (у Димы соответственно - Нима Сатар).
Ням Ням
Убивает мне кракота (кракот стрелял чейной в надежде срубить вунду, но не вышло).
Дальше собака прыгнула на моего скиаворо и я вскрыл анафематика и убил Пса с 2х Плазм. Скиаворо ушел в НВИ (посейвил 1 из сейвов от Мака).
Ням Ням Бо Бо
Так как Собака немного провалила свою миссию (а может и нет, кто знает) Тим Нима пошла мочить Анафематика.
Нима Тим тактикал мув аут!
Затишье перед перестрелкой инвалидов
Были какие то безуспешные попытки застрелить Анафематика, при этом нима огребла еще и вунду где то.. или 2. Анафематик же остался в НВИ.

Где то шевельнулась Триада и Ноктифер принялся за работу.... не попал и получил рану уйдя в доггед.
Surprize MTFK...khhhh, noup
Диспозиция на конец хода
Мой Ход.

Я потерял 2 модели.

Я сначало Скиаворо убил Ниму (плазма очень жесткое оружие), затем в спину остаткам триады вышла Ко Дали и убила остальных (Командос и Инженера). Анафематик шел до трупа Инженера, чтобы выполнить классифай, но у меня не хватило 1ого приказа, поэтому я его оставил за забором.

2ой Ход Димы.

Тим Коммандос ХМГ пошла меня карать.
Уничтожила по пути Ко Дали и Анафематика.
Командос Тим тактикал мув аут
Очень тактикал мув аут до миллиметра


И немного залезем в мой ход)
Датуразь пришел в Комбат к Аелис Кесан
Перед Экзекуцией
Она в свой Активный ход пыталась его Датасканить, но получила в лоб 2 раза и отъехала. А с помощью К1 комбика до этого разобрала мне Анафематика.
MVP всей вселенной Infinity
Каелтары добежали до точек.
Макаул убил Датуразя в СС.

Я отчаянно попытался сделать что то своим Дататракером, но не хватило приказов.
Зато Скиаворо пристрелил 1ого из Каелтаров на центральной точке.

Game Over
Tohaa Victory!

Мысли по листу такие.... Скиаворо - не нужен. Он медленный. Дали бы ему мув 6-2 было бы очень здорово, но нет. Либо играть от 2х Аспектов на такой формат (Анафематик + Харонтид) либо от Аватара.
Наверное Комба Аватара и Макмурроу должна выйти неплохой))))))

Stay Tuned!

Комментариев нет:

Отправить комментарий